Когда проходит макс в жуковском 2018

Закрыть ... [X]

Новости. РОССИЯ

Сергей Шойгу поздравил военных строителей с праздником

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил награды военным строителям за высокие достижения в возведении стратегически важных объектов в интересах Вооруженных Сил и страны.

«История военных строителей богата на события, богата на подвиги. Это история ратного легендарного труда во время войны. Это невероятно тяжелые задачи по эвакуации предприятий и целых городов с запада на восток, это восстановление промышленности, чтобы ковать оборонную мощь страны», – сказал министр обороны на торжественном вечере в Центральном академическом театре Российской Армии, посвященном Дню военного строителя, во время которого вручил отличившимся медали «За трудовую доблесть», «За укрепление боевого содружества» и «За воинскую доблесть 2-й степени».

К награде были представлены и проектировщики ОАО «20 ЦПИ». Институт является лидером в области проектирования объектов специального назначения, обеспечивающих функционирование и применение сил ядерного сдерживания, а также специальных фортификационных сооружений, военных аэродромов и объектов военной инфраструктуры. В частности, Буховцов Виталий Александрович награжден медалью «За трудовую доблесть».

Шойгу отметил, что военные строители продолжали совершать трудовые подвиги и в послевоенное время. «Они смогли за короткое время создать стратегические оборонные объекты. Это и объекты Военно-морского флота, объекты военно-промышленного комплекса, ракетно-ядерный комплекс, который сейчас является ракетно-ядерным щитом страны», – уточнил глава военного ведомства.

Он подчеркнул, что «и сегодня военные строители ставят рекорд за рекордом, никто быстрее нас не может построить крупные объекты». Он напомнил, что, в частности, президентское кадетское училище в Севастополе было построено за четыре месяца. Примерно за такой же короткий срок и суворовское военное училище в Туле. «Хочу сказать огромное спасибо тем, кто строил и реконструировал Военно-медицинскую академию в Санкт-Петербурге, которая сегодня является гордостью не только Вооруженных Сил, но и всей нашей страны», – заявил министр обороны.

«Мы строим в духе старых советских строительных традиций. Многие наши стройки мы называем «военно-ударными стройками», – заключил глава военного ведомства, пожелав военным строителям крепкого здоровья и новых успехов в выполнении важных военных задач.

«Ратник» испытан в бою

Боевая экипировка солдата будущего «Ратник» успешно прошла боевую эксплуатацию в Сирии, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения Дмитрий Семизоров.

«Во время боевых действий данная экипировка показала себя очень хорошо. Посмотрели ту экипировку, которая так или иначе попала в «передряг», если можно так сказать. Ни одного пробития элементов защиты боевой экипировки не было. И таких примеров очень много», – сказал руководитель ЦНИИТочмаша.

Комплект «Ратник» (боевая экипировка второго поколения) объединяет современное стрелковое оружие с прицельными комплексами, комплекты защиты, средства управления и связи, системы жизнеобеспечения и энергообеспечения – около десяти различных подсистем. Он предназначен для действий в различных климатических условиях в любое время суток.

С-500 успешно проходит испытания

Новейшая зенитная ракетная система (ЗРС) С-500 в настоящее время проходит испытания, сообщил в ходе форума «Армия-2017» заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Ранее в Концерне ВКО «Алмаз – Антей» сообщили, что работы по разработке новейшей ЗРС С-500 идут по графику. «Согласно плану, передача системы намечена на 2020 год. В настоящее время отдельные элементы ЗРС С-500 успешно прошли основную часть испытаний», – сообщил на салоне МАКС-2017 заместитель генерального директора Концерна ВКО по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн. Он уточнил, что заканчиваются испытания зенитной управляемой противоракеты, предназначенной для перехвата целей в верхних слоях атмосферы.

Перспективная ЗРС С-500 относится к новому поколению систем ПВО/ПРО. Она представляет собой универсальную систему дальнего действия и высотного перехвата с повышенным потенциалом противоракетной обороны.

Проектирование ТРДД СМ-100 завершено

Опытный образец двигателя СМ-100 планируется испытать через два года.

«Проект СМ-100 прошел стадию эскизного и технического проектирования. В настоящее время в НПЦ газотурбостроения «Салют» ведется изготовление компрессора низкого давления, камеры сгорания. Испытания узлов, которые должны подтвердить проектные характеристики, запланированы на 2017-2018 годы. Испытания опытного образца планируется провести в 2019 году», – сказал РИА «Новости» представитель Объединенной двигателестроительной корпорации.

Предполагается, что двигателями СМ-100 будут оснащаться как УТС Як-130, так и учебно-боевые самолеты нового поколения, а также БЛА.

В настоящее время на Як-130 устанавливаются двигатели АИ-222-25. Первоначально «Салют» изготавливал их совместно с украинской компанией «Мотор Сич», но в 2015 г. производство АИ-222-25 было полностью локализовано в России.

Началась сборка Ми-38 для МО РФ

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» приступил к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку МО РФ Ми-38Т в 2018 г.

На опытном образце Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям российских Вооруженных Сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т в рамках Госпрограммы вооружений на 2018-2025 гг.

Ми-38Т будет комплектоваться агрегатами исключительно российского производства, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные топливные баки, специальные средстве связи и оборудование для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные модификации, в том числе «арктический» вариант вертолета.

Приняты решения о совершенствовании структуры ОАК

В ходе заседания советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации, Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого» был принят ряд решений, давших старт трансформации ПАО «ОАК», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «ГСС» в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе ПАО «Корпорация «Иркут». Это очередной важный шаг в рамках реализации программы корпоративного преобразования ОАК, формирования единой компании и перехода на единую акцию в соответствии с решением, принятым советом директоров ОАК в декабре 2016 г.

Реализация всех текущих и перспективных производственных программ, работа конструкторов, инженеров и рабочих, а также выполнение контрактных обязательств, продолжается в полном объеме.

В соответствии с принятыми решениями президент ОАК Юрий Слюсарь с сохранением должности назначен также президентом Корпорации «Иркут» и на период формирования нового Корпоративного центра ПАО «ОАК» будет совмещать эти позиции. Олег Демченко, много лет успешно возглавлявший «Иркут», займет пост первого вице-президента – генерального конструктора этой корпорации.

В свою очередь, на базе АО «ГСС» будет формироваться центр маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов, выпускаемых Группой ОАК. Для реализации этой концепции на должность президента АО «ГСС» назначен Александр Рубцов. В связи с предстоящей концентрацией функций управления разработкой и производством гражданских самолетов на площадке нового Корпоративного центра ПАО «ОАК», Владислав Масалов с 1 сентября 2017 г. перестал выполнять функции президента ГСС.

Стартовавшие преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи ОАК – повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 г., увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100-120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности Группы ОАК, снижение издержек за счет централизации поддерживающих процессов, сокращение уровней управления.

Трансформация позволит сконцентрировать ресурсы разработки, производства, продвижения и продаж авиатехники, упростить сертификацию и лицензирования производства самолетов.

Целевая модель предусматривает переход от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру, задачам, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании с единой акцией. Ресурс Корпоративного центра ОАК, эффективность «Иркута» и опыт глобальных продаж гражданской техники ГСС в сочетании  с оптимизацией кредитного и инвестиционного портфелей дадут необходимый синергетический эффект, значительно повысят рентабельность продаж авиационной техники.

Подобные этапы в своем развитии с успехом прошли такие глобальные игроки, как Boeing и Airbus. Достигнутые результаты в совершенствовании корпоративного управления, помимо прочего, формируют дополнительные конкурентные преимущества этих компаний.

Как подчеркнул Юрий Слюсарь: «Мы подошли к ситуации, когда любой проект требует вовлечения всех «частей организма», а старая структура становится все менее адекватной новым вызовам. Мы не конкурируем внутри страны между собой, как в былые времена, мы соревнуемся на глобальном поле, с глобальными партнерами. Без единства нет конкурентоспособности. Единая корпорация должна стать той «машиной», которая эту конкурентоспособность будет обеспечивать».

Дмитрий Рогозин ознакомился с производством МС-21

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» ознакомился с производством самолетов МС-21 и провел рабочее совещание.

На совещании с докладами о ходе выполнения программы выступили президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и президент Корпорации «Иркут» Олег Демченко. Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов сообщил о ходе разработки двигателя ПД-14, который в перспективе будет установлен на МС-21.

В частности, отвечая на вопрос Дмитрия Рогозина об объемах серийного выпуска самолетов МС-21, Юрий Слюсарь заявил: «Наша цель – к 2024 году выйти на производство 70 лайнеров в год». Олег Демченко добавил: «С точки зрения оснащения производства, все в порядке: и мощности, и площади позволяют нам выйти на эти объемы выпуска».

Первый опытный самолет МС-21-300, поднявшийся в небо 28 мая 2017 г., готовится ко второму этапу заводских летных испытаний. По результатам первых полетов корректируется программное обеспечение. На самолете монтируются тензометрические датчики, которые позволят точно измерять нагрузки на конструкцию в ходе последующих заводских и сертификационных испытаний.

На втором опытном самолет МС-21-300, предназначенном для проведения летных испытаний, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях производства.

Крымский «Днепр» заменят «Воронежем»

Россия планирует разместить в Крыму новейшую радиолокационную станцию «Воронеж-СМ» системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), сообщил РИА «Новости» генеральный конструктор системы Сергей Боев.

Такое решение принято из-за нецелесообразности восстановления станции «Днепр» в Севастополе, заброшенной Украиной и доставшейся России в плачевном состоянии. «Станции «Днепр» остались в Балхаше, Мурманске и Севастополе. Севастопольская в очень плохом состоянии, поэтому вместо нее в Крыму планируется установить РЛС «Воронеж-СМ». Там для нее очень хорошее место», – отметил Сергей Боев.

В отличие от устаревшей РЛС «Днепр», разработка которой началась еще в середине 1950-х гг., станции семейства «Воронеж» – это перспективные РЛС нового поколения с высокой точностью обнаружения целей, одни из самых мощных в мире.

В семейство «Воронеж» входят РЛС метрового, дециметрового и сантиметрового диапазонов (индексы «М», «ДМ» и «СМ» соответственно). «Задачи у них различаются, – уточнил Сергей Боев. – По замыслу разработчиков, станции должны друг друга перекрывать радиолокационными полями. Метровые станции более дальнобойные, но менее точные. Самые точные – сантиметровые, но у них, соответственно, меньше дальность. Именно такая в 2019 году будет введена в эксплуатацию в Воркуте. Станции нового поколения возводятся очень быстро. Если «Дарьялы» строились по 10 лет, то «Воронеж» ставится и вводится в работу за два-три года».

Сегодня в составе СПРН на боевом дежурстве стоят радиолокационные узлы в Мурманске, Печоре, Иркутске, Балхаше (Казахстан), Барановичах (Беларусь), Лехтуси и Армавире, а также космические комплексы обнаружения стартов с ракетных баз США и различных акваторий. Каждый узел включает в себя одну или несколько РЛС, данные с которых передаются на центральный командный пункт. Устаревающие радары постепенно заменяют новыми или модернизируют. К примеру, из радиолокаторов типа «Дарьял», составлявших основу советской СПРН, в строю остался только один – в Печоре. Успешно модернизирована станция «Волга» в Белоруссии, за северо-западом Европы присматривает уникальная загоризонтная станция «Контейнер» с дальностью обнаружения около 3000 км.

Все РЛС СПРН работают во взаимодействии с системами контроля космического пространства и противоракетной обороны Москвы А-135, центральное звено которой – стационарная многофункциональная РЛС «Дон-2Н».

ВТС и транспортные программы – точки роста ОАК

«В стратегии развития ОАК несколько приоритетных направлений. В первую очередь активизация работы в сфере военно-технического сотрудничества. Операция в Сирии наглядно продемонстрировала возможности российской боевой техники в реальных боевых условиях и «подогрела» интерес со стороны иностранных заказчиков к самолетам, которые сейчас стоят на вооружении ВКС. Это многофункциональные истребители поколения «4+», «4++» Су-34, Су-35, Су-30 СМ. Мы рассчитываем на увеличение поставок этих самолетов в перспективе», – заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ходе торжественной церемонии открытия форума «Армия-2017».

Он отметил также, что за последние несколько лет высокий уровень гособоронзаказа позволил значительно обновить парк боевых самолетов ВКС России, а на очереди – поставки самолетов следующего поколения. В 2019 г. ВКС РФ получат установочную партию из 12 истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Кроме этого, ОАК ведет работу с индийскими партнерами над проектом истребителя пятого поколения FGFA.

В сегменте военно-транспортной авиации существует высокий отложенный спрос. «Сотни самолетов «антоновской» фирмы, типов Ан-24, Ан-26, Ан-32 и Ан-74, которые сейчас составляют основу транспортного парка ВКС, в ближайшей перспективе будут выходить из эксплуатации. Для нас это вызов и новые возможности, связанные с окончанием ОКР по созданию всей линейки транспортных самолетов: легкого Ил-112В, разработки среднего транспортного самолета, серийного производства Ил-76. Поэтому разработка и производство самолетов транспортной авиации – перспективная точка роста», – сказал президент ОАК.

В сфере стратегической авиации ОАК ведет модернизацию и возобновление серийного производства бомбардировщика Ту-160. По словам Юрия Слюсаря, этот проект реализуется в единой информационной среде, которая объединила все российские КБ, что позволило менее чем за год оцифровать более полумиллиона документов. «Цифровая трансформация в авиастроении, использование современных цифровых технологий открывает новые горизонты. Это модель, по которой будут создаваться в будущем все самолеты ОАК, в том числе боевые», – отметил президент ОАК.

Показатель надежности SSJ100 увеличился до 97,85%

В ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка новых российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель воздушных судов этого типа, распространила официальное сообщение, в котором содержится актуальная статистика о надежности самолетов.

В частности, в сообщении указано, что за период с июля 2016 г. по июнь 2017 г. отмечен положительный тренд по основным показателям надежности и исправности парка.

Показатель эксплуатационной надежности по парку самолетов SSJ100 в указанный период увеличился до 97,85% в июне 2017 г. против 96,94% в июле 2016 г.

Количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета («показатель К1000») в июне 2017 г. сократилось до 89,6, что является улучшением на 40% в сравнении с аналогичным показателем в начале отчетного периода.

Регулярность вылета по парку в июне 2017 г. составила 97,87% против 96,99% в июле 2016 г.

При сохранении имеющейся динамики ожидается планомерное улучшение показателей.

Любой производитель воздушных судов работает над повышением надежности самолета весь его жизненный цикл. ГСС постоянно реализует программу повышения надежности и исправности парка SSJ100, которая охватывает весь спектр направлений поддержки эксплуатанта и состоит из обширного плана конструктивных, производственных, информационных, организационных мероприятий, большая часть из которых уже внедрена. В то же время необходимо отметить, что планирование простоев самолета на плановое техническое обслуживание, устранение дефектов и внедрение сервисных бюллетеней разработчика осуществляется каждым эксплуатантом самостоятельно.

Со своей стороны в части повышения эффективности эксплуатации самолета ГСС обеспечили наполнение складов запчастей на уровне не менее 95%. Более чем в два раза выросла эффективность исполнения в срок наиболее важных для экономики эксплуатантов заявок на запчасти. Улучшение показателей стало возможным благодаря росту в несколько раз наполнения подпитывающего склада в Жуковском. В апреле-июне показатель продолжил стабильно увеличиваться, подтверждая устойчивость положительной динамики.

Новосибирский авиазавод отметил День Воздушного флота

В честь Дня Воздушного флота России 137 лучших работников Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (филиал компании «Сухой») были представлены к наградам. Заводчане награждены Благодарственными письмами полномочного представителя президента России в Сибирском федеральном округе, Почетными грамотами губернатора области, Благодарностями и Почетными грамотами Министерства промышленности и торговли РФ, Благодарностями Законодательного собрания области, Почетными грамотами мэрии Новосибирска, Благодарственными письмами администрации Дзержинского района. Вручены Почетные грамоты АХК «Сухой» и НАЗ им. В.П. Чкалова. Два сотрудника предприятия получили звание «Почетный авиастроитель», трое стали «Почетными чкаловцами».

По традиции проходные завода в День Воздушного флота России были открыты для приглашенных гостей, членов семей сотрудников предприятия, бывших работников НАЗ. На территории летно-испытательной станции состоялась концертная и развлекательная программа, статичная выставка авиатехники: Су-24, Су-34, L-29, Як-40, Ми-8.

Новосибирский авиационный завод сегодня работает с максимальной загрузкой. Успешно выполняется государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС России. Помимо выполнения государственного оборонного заказа, предприятие принимает участие в проекте Sukhoi Superjet 100: собирает отсеки фюзеляжа, горизонтальное и вертикальное оперение.

«Реклама» С-400 в Сирии повысила спрос на российские системы ПВО

«Мы наблюдаем большой спрос на системы ПВО: только на ЗРС С-400 «Триумф» обрабатывается порядка десяти заявок», – заявил в интервью «Коммерсанту» директор ФСВТС Дмитрий Шугаев.

Отвечая на вопрос о том, достигнута ли договоренность с Турцией на поставку С-400, он отметил: «Данный вопрос практически «на выданье», но речь идет не о поставке стрелкового оружия, а о серьезной системе, поэтому присутствуют нюансы. Я очень надеюсь, что вскоре мы выйдем на позитивный итог. Наши «заокеанские друзья», конечно, негодуют, но Турция – независимое государство и сама может принимать решение, покупать или не покупать, сопрягать или не сопрягать. Эта система доказала свое превосходство над всеми остальными, это действительно лучшая система ПВО, которая сегодня существует».

Говоря в целом о текущей структуре экспортных поставок вооружений, Дмитрий Шугаев сообщил, что «порядка 50% поставок – это самолеты и вертолеты. В этом году мы надеемся увидеть рост объемов поставок сухопутной техники, доля которой в общем объеме экспорта может превысить 30%». Он подчеркнул, что Россия сохранит текущие показатели объема экспорта военной продукции и вооружений, однако еще важнее сохранять и увеличить динамику портфеля заказов, который сейчас составляет около -50 млрд., потому что это дает возможность промышленности иметь задел на многие годы вперед.

Комментируя для РИА «Новости» заявление Дмитрия Шугаева о росте спроса на российские системы ПВО, военный эксперт Виктор Мураховский заявил, что реальное использование системы С-400 в Сирии для прикрытия аэродрома Хмеймим и командного пункта группировки ВС РФ в этой стране позволили создать в Сирии в сфере поражения «Триумфа» «зоны воспрещения доступа», недоступные для оружия других стран, а подобная эффективность привлекает иностранных заказчиков.

Подобные «зоны воспрещения доступа» Россия, помимо Хмеймима и Тартуса, развернула в Калининградской области, в Крыму и на Сахалине, отметил эксперт. «Другие страны, получив такие системы, тоже смогут организовать «зоны воспрещения доступа», труднопреодолимые или вовсе непреодолимые, в том числе для таких развитых армий, как США», – добавил Виктор Мураховский.

Он предположил, что, помимо Индии и Турции, к российским системам могут проявлять интерес Египет и Иран, а также «некоторые страны Юго-Восточной Азии, которые, например, считают Китай своим соперником».

Глава Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко в беседе с РИА «Новости» назвал зенитные ракетные системы большой дальности (к которым относится С-400) самым высокотехнологичным сегментом современного мирового оружейного рынка.

«Россия со своими разработками, в первую очередь с С-400, а также с экспортным вариантом системы ПВО сухопутных войск С-300В4, обладает одними из наиболее продвинутых продуктов в данном секторе. Конкурент у них, по сути, один – это американские ЗРК Patriot последних модификаций, версия PAC-3», – сказал эксперт.

По его словам, спрос на российскую дальнобойную систему ПВО подхлестывает характер современной войны, исход которой определяют первые две-три недели боевых действий. Современные войны, по оценке Игоря Коротченко, характеризуются использованием высокоточного оружия, крылатых ракет, в том числе морского базирования, оперативно-тактических ракетных комплексов, а также различных видов авиации и ударных беспилотников.

«Четырехсотка» решает вопросы борьбы со всем этим спектром угроз», – пояснил эксперт.

По словам Игоря Коротченко, в покупке С-400 могут быть заинтересованы в первую очередь страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где сегодня активно идет гонка вооружений, а также государства Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока.

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» поддерживает целеустремленных школьников

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» принял участие в V Всероссийском форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России», проходившем в Ярославле.

Форум, который проводится с 2013 г., ежегодно собирает около 500 старшеклассников со всей России, мотивированных на инженерное, научно-техническое и естественнонаучное развитие, а также их педагогов. Концерн примет участие в этом мероприятии уже третий раз, в 2017 г. – впервые в качестве генерального партнера форума.

«Основная цель нашего участия в V Всероссийском форуме – поддержка талантливых и целеустремленных ребят из числа будущих выпускников общеобразовательных учреждений в вопросах определения профессии. Представители нашей делегации расскажут школьникам об условиях труда на предприятиях Концерна и работе с молодыми специалистами, о востребованных Концерном специальностях и направлениях подготовки в рамках высшего и среднего профессионального образования», – отметил генеральный директор АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков. Он пояснил, что делегация холдинга рассчитывает повысить интерес будущих студентов как к Концерну в целом, так и к востребованным в компании специальностям.

«В числе гостей и участников Форума – будущие инженеры, конструкторы, ученые. Мы рассчитываем заинтересовать этих молодых людей как перспективный и ответственный работодатель, познакомить их с работой наших дочерних обществ, организовать дальнейшее адресное сопровождение юных дарований до выпуска из школы и их последующее целевое обучение», – добавил глава Концерна.

На форуме «Будущие интеллектуальные лидеры России» холдинг представил несколько проектов, разработанных предприятиями Концерна совместно с ведущими техническими вузами России, а участвующие в мероприятии школьники на стенде «Алмаза – Антея» проверили свои умения – в частности, в работе с CAD-системами – попробовав разработать математическую модель детали в автоматизированной системе проектирования.

«Более широкая задача, которая стоит перед нами в рамках форума, – формирование чувства гордости подрастающего поколения за страну, за ее выдающихся конструкторов, а также желание посвятить себя занятию научно-технической деятельностью в оборонно-промышленном комплексе», – сказал Ян Новиков.

Сегодня Концерн ВКО «Алмаз – Антей» взаимодействует с 52 ведущими техническими ВУЗами страны. В числе направлений сотрудничества – целевое обучение по востребованным Концерном специальностям, проведение практик и стажировок со студентами и преподавателями, научная деятельность, проведение совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, привлечение студентов выпускных курсов к работе в дочерних обществах, участие в работе базовых кафедр, привлечение специалистов Концерна к преподавательской деятельности, участие в разработке образовательных программ и профессиональных стандартов.

Более 50 иностранных делегаций посетили экспозицию Концерна ВКО «Алмаз – Антей» на форуме «Армия-2017»

В рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» свою продукцию представили свыше 20 дочерних обществ Концерна ВКО «Алмаз – Антей». Открытую экспозицию и стенд Концерна посетили более 50 иностранных делегаций. В ходе работы представители холдинга провели целый ряд деловых встреч и переговоров, подписано несколько соглашений и контрактов.

В частности, между ОКБ «Новатор» и Министерством обороны России был заключен государственный контракт на изготовление и поставку крылатых ракет (КР) для ракетных комплексов Сухопутных войск «Искандер-М» (КР производства АО «ОКБ «Новатор» являются современными образцами высокоточного оружия и значительно повышают ударные возможности ОТРК «Искандер-М»).

Кроме того, АО «УПП «Вектор» и военное ведомство подписали соглашение об изготовлении и поставке МО РФ межвидового радиометеорологического комплекса «Улыбка-М», обеспечивающего всепогодное высокоточное применение ракетными войсками и артиллерией всех типов ракет и боеприпасов.

Самым зрелищным мероприятием выставочной программы холдинга стали динамические показы зенитного пушечно-ракетного комплекса «Тунгуска-М1» и самоходной зенитной установки «Шилка-М4», в ходе которых посетители увидели реальную стрельбу в различных погодных условиях днем и ночью.

На открытой экспозиции Концерна внимание гостей и участников форума было направлено на зенитную ракетную систему С-400 «Триумф», изделия из составов зенитного ракетного комплекса «Тор-М2ДТ» и пункта наведения истребительной авиации «Горизонт-Э», радиолокационные станции (РЛС) «Небо-СВУ», «Противник-ГЕ», РЛС 1Л261 из состава комплекса «Зоопарк-1М», межвидовой радиопеленгационный метеорологический комплекс «Улыбка-М», азимутально-дальномерный радиомаяк системы РСБН «Тропа-СМД», автономный тренажер командира и оператора 9Ф678М изделия 9А331М.

К началу выставки Концерн ВКО «Алмаз – Антей» ввел в строй демонстрационный центр. В нем вниманию гостей были предложены видеопрезентация, демонстрирующая работу комбинированной системы ПВО при отражении воздушного налета, тренажер самоходной огневой установки зенитного ракетного комплекса «Бук-М2Э» и другие экспонаты.

Руководство Концерна ВКО «Алмаз – Антей» высоко оценило итоги участия холдинга в Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». «Успехи Концерна опираются на безусловно высокое качество и безупречную эффективность производимой предприятиями Концерна техники. Образцы средств ПВО/ПРО номенклатуры Концерна стоят сегодня на вооружении десятков стран мира, и помимо поставок новой техники в поле нашего зрения – огромный сегмент рынка по ремонту, сервисному обслуживанию, модернизации», – отметил заместитель генерального директора Концерна по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн.

По его словам, конкуренция на мировом рынке вооружений, особенно в сегменте ПВО, возрастает: все чаще западные компании используют методы недобросовестной конкуренции, а в СМИ вбрасывается откровенная ложь и дезинформация. «Несмотря на это, Концерн стабильно продолжает удерживать свои позиции на мировом рынке ПВО», – отметил Вячеслав Дзиркалн.

Он также подчеркнул, что с каждым годом на форумах «Армия» увеличивается количество представленной техники, растет число предприятий-участников форума, которые занимаются разработкой, изготовлением, поставкой техники в интересах российских Вооруженных Сил, а также для иностранных заказчиков.

«За три года с момента проведения первого Форума «Армия» эта выставка стала более масштабной и насыщенной», – сказал заместитель генерального директора Концерна.

В рамках форума «Алмаз – Антей» впервые провел круглый стол, на котором обсуждались перспективы создания и развития автоматизированных систем сбора, передачи, обработки, хранения и распространения аэронавигационной, метеорологической и справочной информации при планировании использования воздушного пространства и полетно-информационном обеспечении государственной авиации. «В настоящее время в нашей стране и в мире наблюдается тенденция к повышению интенсивности полетов всех видов авиации, в том числе быстро развивающихся в последнее десятилетие беспилотных летательных аппаратов. В этих условиях основным направлением планирования использования воздушного пространства и полетно-информационного обслуживания авиации является автоматизация этих процессов», – заявил заместитель генерального директора по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий, открывая мероприятие. Он отметил, что автоматизация планирования использования воздушного пространства и полетно-информационного обслуживания для федеральных пользователей воздушного пространства должна проводиться с учетом международных рекомендаций и нормативных документов Росавиации, а также с учетом специфических требований к таким системам со стороны соответствующих ведомств, и в первую очередь – Минобороны России. «Именно поэтому руководством Минобороны России принято решение о проведении нашего круглого стола в рамках научно-деловой программы Международного форума «Армия-2017», – отметил Дмитрий Савицкий.

«Электроавтоматика» представила флагманскую продукцию

АО «Электроавтоматика» – регулярный участник международного военно-технического форума «Армия».

На экспозиции АО «Электроавтоматика» посетители форума «Армия-2017» имели возможность осмотреть следующую продукцию: командно-штабную машину Р-149АКШ-1; электростанцию ЭД2х30-Т400-3РА; зарядные устройства для заряда аккумуляторных батарей, используемых в войсках связи ВС РФ; электроагрегаты дизельные; комплекс виртуализации информационно-коммуникационной среды «КВИКС»; сварочное оборудование; электроочистители газовоздушных сред; макеты бегалетов «БОРТС «Тритон», «Эволюция-Х1» и грузового дрона.

В настоящее время специалисты АО «Электроавтоматика» разрабатывают несколько образцов перспективной техники для войск связи ВС РФ, а именно: зарядную станцию на шасси КАМАЗ-63968 («Тайфун-К»), электростанцию на базе двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-10ПМ, зарядные устройства для заряда аккумуляторных батарей радиостанций 6-го поколения, унифицированную систему электроснабжения постоянного тока для полевых подвижных объектов управления и связи тактического звена управления.

80% прицепов – производства ЧМЗАП

На разных экспозициях и динамических показах форума «Армия-2017» было представлено 23 образца прицепной техники в составе автопоездов и установок, из которых 19 единиц разработаны и изготовлены на Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов (ПАО «Уралавтоприцеп»), – сообщил главный конструктор предприятия Владимир Антонов. Это – важнейший итог деятельности предприятия как в рамках Гособоронзаказа в целом, так и в рамках форума.

«Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов на протяжении всего периода деятельности является основным поставщиком прицепной техники для Министерства обороны РФ, силовых структур и подразделений МЧС с аккредитацией «Военного регистра» в соответствие с требованиями ГОСТ РВ 0015, – отметил Владимир Антонов. – Завод специализируется на разработке и производстве более 30 модификаций прицепной техники специального назначения: полуприцепов-тяжеловозов, предназначенных для перевозки колесной и гусеничной техники, тяжеловесных крупногабаритных неделимых грузов; прицепов-шасси, которые обеспечивают удобство монтажа и дальнейшей эксплуатации специального оборудования. Прицепы и полуприцепы ЧМЗАП используются для установки и транспортировки вооружения и средств технического обеспечения войск, перевозки табельного имущества и других армейских грузов».

Заключен контракт на создание скоростного боевого вертолета

Холдинг «Вертолеты России» подписал с Министерством обороны РФ контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета (СБВ).

Контракт предусматривает проведение работ по определению технического облика СБВ. В разработке используется задел, накопленный в ходе выполнения предшествующих ОКР, в том числе результаты летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом.

«Полученные в ходе испытаний показатели и приобретенный опыт и мы, и Министерство обороны сочли достаточными для перехода к следующему этапу – разработке скоростного боевого вертолета. Заключенный сегодня контракт – это серьезный шаг в новое поколение вертолетостроения с более высокими скоростями и летно-техническими характеристиками», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Контракт рассчитан на два года, по итогам его исполнения должен быть определен облик СБВ и сформировано техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ.

«Барнаул-Т» на новом шасси

Холдинг «Росэлектроника» впервые представил модернизированный модуль разведки и управления из состава единой системы управления войсками в тактическом звене «Барнаул-Т» производства пензенского НПП «Рубин».

Изделие обеспечивает эффективное отражение массированного налета противника, интегрируя разнородные зенитные средства.

В отличие от предыдущих модификаций, модуль выполнен на шасси БМП-3 (ЭР699-сб2), которое обеспечивает улучшение ходовых характеристик и повышает «живучесть» изделия. Кроме того, применена альтернативная система навигации МНСТО «Азимут-10В6-А», что сократило в два раза время проверки и наладки приборов и механизмов комплекса. За счет усовершенствованного источника питания в разы увеличено время работы выносного рабочего места.

Новый модуль выполняет функции сбора и обработки радиолокационной информации, осуществляет оперативно-командную связь с вышестоящим пунктом управления и подчиненными; обеспечивает планирование действий подразделений, доведение задач, а также обеспечивает автоматизированное управление силами и средствами батареи ПВО.

ОАК и КТРВ договорились координировать НИОКР

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и генеральный директор АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов договорились о координации научно-технических и опытно-конструкторских работ по созданию перспективных и модернизации существующих авиационных комплексов и образцов авиационного вооружения.

Соответствующее соглашение было подписано в рамках форума «Армия-2017».

«Наши компании уже имеют успешный опыт создания и серийного производства авиационных комплексов. Быстрое развитие технологий подталкивает нас к еще более тесной работе на всех этапах жизненного цикла – от проектирования до эксплуатации изделий», – подчеркнул президент Юрий Слюсарь.

«Соглашение с ОАК позволит нам в режиме реального времени совместно с авиаконструкторами проводить модернизацию перспективного тактического ракетного вооружения в зависимости от изменений в конструкции авиационных комплексов. В непростых геополитических условиях мы не можем отставать от конкурентов ни на шаг. Совместная научная и опытно-конструкторская работа с коллективами Объединенной авиастроительной корпорации позволит нам использовать драгоценное время для реализации самых смелых проектов», – отметил Борис Обносов.

Компании договорились о координации деятельности по созданию перспективных и модернизации существующих комплексов, демонстраторов перспективных технологий и сотрудничестве по приоритетным направлениям развития техники, экспериментальной и полигонной базы.

«Ростех» подписал контрактов на 40 млрд. Рублей

«Россия прочно удерживает второе место по объему экспорта вооружения, военной и специальной техники. В прошлом году только по линии «Ростеха» объем экспорта составил более млрд.», – заявил в ходе церемонии открытия форума «Армия-2017» генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов.

По его словам, госкорпорация «намерена и в дальнейшем расширять свое присутствие на зарубежных рынках». В числе наиболее крупных партнеров в военно-техническом сотрудничестве Сергей Чемезов назвал Китай, Индию, Алжир, Египет, Вьетнам, Бангладеш, Венесуэлу.

Он отметил, что в 2017 г. объем выручки «Ростеха» увеличится по сравнению с 2016 г. почти на 22%. В минувшем году выручка госкорпорации выросла в годовом выражении на 11% – до 1,27 трлн. рублей.

В рамках форума «Армия-2017» «Ростех» провел около 100 встреч с российскими и международными делегациями из 50 стран. Холдингами и организациями прямого управления госкорпорации было подписано более 30 контрактов и соглашений на общую сумму около 40 млрд. рублей. Среди них – пять долгосрочных контрактов между Министерством обороны России и «Уралвагонзаводом» на общую сумму 22,6 млрд. рублей, предусматривающие поставку ВС РФ танков Т-90М, боевых машин поддержки танков БМПТ «Терминатор», капитальный ремонт ОБТ Т-72Б, Т-80БВ и Т-90. Холдинг «Высокоточные комплексы» заключил с военным ведомством контракты на 4 млрд. рублей на поставку первой партии БМП-3 с боевым модулем «Эпоха» и запчастей для ЗРПК «Панцирь-С1».

 

Архив журнала до 2011 года

 

НОВОСТИ

Сергей Шойгу поздравил военных строителей с праздником

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу вручил награды военным строителям за высокие достижения в возведении стратегически важных объектов в интересах Вооруженных Сил и страны.

«Ратник» испытан в бою

Боевая экипировка солдата будущего «Ратник» успешно прошла боевую эксплуатацию в Сирии, заявил гендиректор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения Дмитрий Семизоров.

С-500 успешно проходит испытания

Новейшая зенитная ракетная система (ЗРС) С-500 в настоящее время проходит испытания, сообщил в ходе форума «Армия-2017» заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

Началась сборка Ми-38 для МО РФ

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» приступил к сборке первой опытной машины в рамках контракта на поставку МО РФ Ми-38Т в 2018 г.

Приняты решения о совершенствовании структуры ОАК

В ходе заседания советов директоров Объединенной авиастроительной корпорации, Корпорации «Иркут» и компании «Гражданские самолеты Сухого» был принят ряд решений, давших старт трансформации ПАО «ОАК», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «ГСС» в Корпоративный центр обновленной единой компании с приданием ему функций Гражданского дивизиона на базе ПАО «Корпорация «Иркут». Это очередной важный шаг в рамках реализации программы корпоративного преобразования ОАК, формирования единой компании и перехода на единую акцию в соответствии с решением, принятым советом директоров ОАК в декабре 2016 г.

Дмитрий Рогозин ознакомился с производством МС-21

Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин на заводе ПАО «Корпорация «Иркут» ознакомился с производством самолетов МС-21 и провел рабочее совещание.

Крымский «Днепр» заменят «Воронежем»

Россия планирует разместить в Крыму новейшую радиолокационную станцию «Воронеж-СМ» системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН), сообщил РИА «Новости» генеральный конструктор системы Сергей Боев.

ВТС и транспортные программы – точки роста ОАК

«В стратегии развития ОАК несколько приоритетных направлений. В первую очередь активизация работы в сфере военно-технического сотрудничества. Операция в Сирии наглядно продемонстрировала возможности российской боевой техники в реальных боевых условиях и «подогрела» интерес со стороны иностранных заказчиков к самолетам, которые сейчас стоят на вооружении ВКС. Это многофункциональные истребители поколения «4+», «4++» Су-34, Су-35, Су-30 СМ. Мы рассчитываем на увеличение поставок этих самолетов в перспективе», – заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ходе торжественной церемонии открытия форума «Армия-2017».

Показатель надежности SSJ100 увеличился до 97,85%

В ответ на появившиеся в СМИ публикации о снижении надежности парка новых российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель воздушных судов этого типа, распространила официальное сообщение, в котором содержится актуальная статистика о надежности самолетов.

 

 

 

 

 


Источник: http://oborona.ru/pages/mainpage/news/index.shtml


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Город Жуковский: климат, экология, районы, экономика
Вечер встреч выпускников в 2018 когда будетКонцерт ляписа трубецкого в минске 2018 когдаНочной сериалы 2018Новые поправки в трудовом кодексе в 2018 годуЧто посмотреть в абхазии 2018 карта достопримечательностей


Когда проходит макс в жуковском 2018 Когда проходит макс в жуковском 2018 Когда проходит макс в жуковском 2018 Когда проходит макс в жуковском 2018 Когда проходит макс в жуковском 2018


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ